(пусто)
Каталог
 
 
   

 

Обзор AMT Astral Tube (Martin Hugland Signature)



Первые впечатления
Кто не любит получать подарки? А может, есть такие, которые не любят выигрывать призы? Я думаю, вряд ли найдется гитарист не желающий пополнить свой арсенал новенькой металлической коробочкой с англицкой надписью «Distortion», тем более полученной за участие в конкурсе. Так и мне посчастливилось стать призером конкурса от AMT, унаследовав сигнатурную педаль Martin Hugland гитариста шведской группы Astral Doors. Поскольку педаль мне досталась абсолютно бесплатно, для себя я решил, что в этом обзоре постараюсь быть абсолютно объективным, исключив любую предвзятость мнения.

Корпус и внешний вид педали
Корпус данной педальки (как и других той же серии) выглядит весьма необычно. Лицевая панель по отношению к плоскости пола имеет угол около 30-45 градусов, а если брать во внимание миниатюрные размеры сразу возникает вопрос: «Как попасть в футсвич не сломав ручки регулировки?». На самом деле переключать режимы ногой на концерте оказалось гораздо удобней, чем на моей старенькой DS-1. Самое интересное в том, что все педали этой серии практически ничего не весят, ибо вместо литых алюминиевых корпусов используется тонкостенный стальной лист. Кстати кнопка футсвича на Astral Tube нажимается гораздо приятней, нежели на моей старорежимной DistStation DT-2, значит, прогресс не стоит на месте, эволюция коснулась даже кнопки включения эффекта ? На первый взгляд многим может показаться, что в педали используется пассивный байпас – поверьте это всего лишь иллюзия. Я не очень люблю активный байпас т.к. при переключении частенько возникает провал, а это очень неприятно, когда от вас требуется резко переключиться. Но, как говориться: «Отечественные поезда – самые поездатые поезда в мире…». Следуя данному завету, AMT разработали хитрую технологию позволяющую, переключаться без провалов и задержек, обскакав, в этом даже именитые фирмовые процессоры.

Звучание и ощущения от игры
Набор регулировок традиционен Level, Low, High, Gain, при этом вы не получите звук от Блюза до Трэша, т.к. педаль имеет вполне конкретный характер звучания. Как мне показалось звучание гораздо ближе к Маршалу нежели к Мезе. Звук в лучших традициях Дяди Джима – четкий верх, много середины, прибранный низ, в меру злой. Но все-таки, как ни крути педаль скорее Modern, нежели Vintage. Когда я впервые подключился, изначально возникло разочарование: «А где же «невыносимо тяжелое» звучание? Где огромный запас гейна? Это вообще что? МегаДисторшн или Легкий Овердрайв?», но, попробовав поиграть в «Drop-Tune C#» сразу вспомнил, что при разных тембровых окрасках гейн воспринимается по-разному, в частности на средних частотах (как в данной педали) он ощущается в основном при акцентировании и извлечении искусственных флажолетов (они, кстати, извлекаются «на ура»). Вторым аргументом в пользу «заявленной крутизны» данного девайса стало открытие во время записи, а именно тот факт, что, казалось бы, «жидковатый» овердрайв после наложения ритм-секции превратился в «злой» дисторшн. Раньше мне не приходилось сталкиваться с данным феноменом, но факт остается фактом – педаль можно понять лишь в «оркестре»…

Что касаемо эквалайзера, то он играет лишь вспомогательную роль, помогая подстроиться в общей картине (как например, на усилителях Маршалл вы не накрутите звук а-ля Меза), да этого в принципе и не требуется. Для тех, кто предпочитает разные звуки, есть такие девайсы как DistStation и DistMachine…

Не может не радовать тот факт, что педаль действительно является сигнатурной, я для чистоты эксперимента послушал записи Astral Doors, звук на самом деле, такой как на записи, даже при игре «в линию» (кстати, для этой педали даже комбоэмулятор не нужен).

Как мне показалось педаль, вряд ли подойдет для игры «мясных» стилей, но зато изумительно впишется в Heavy Metal, Speed Metal, Power Metal, а так же в классический и альтернативный рок. Эта примочка является примером универсального оборудования, но не функционально, а скорее со стилевой точки зрения. Так сказать «классика» со своим индивидуальным характером. Я, например, использую ее для «панка», причем звучание ближе к классическому панку а-ля ранний КиШ, Green Day и еще сотни других, а хорошая читаемость позволяет играть как квинтами, так и аккордами не убавляя уровень гейна. Да, чуть не забыл: «Соло-гитаристы есть?», «А… Вы здесь…» так вот эта педаль для вас, я никогда не увлекался соло, но после знакомства с сим экземпляром даже мне захотелось чего-нибудь «запилить».

Семплы
Семплы по обыкновению отписал «в линию»

Гитарный тракт: Epiphone Les Paul Standart (PLUSTOP) – Astral Tube (cab.sim) – SB Audigy 2 Из обработок традиционно чуток ревера и дилея, для придания объема.

AMT Astral Tube – Demo 1
AMT Astral Tube – Demo 2

Плюсы и минусы

Плюсы:
а) хорошая читаемость, много середины;
б) индивидуальный характер звучания, но в добрых традициях «классики»;
в) опциональность и эргономика;
г) низкая цена.

Минусы:
Как всегда сложности с заменой батарейки :)

Заключение
1) Если вы начинающий «Джо Сатриани» и хотите получить хорошую соляковую примочку – это Astral Tube;
2) Если у вас мало денег и хочется сидя дома получать удовольствие от «классического» теплого, но злого дисторшна – это Astral Tube;
3) Если вы не страдаете от ХАЙ-ГЕЙН мании греть Мезу СансАмпом, и стиль вашей группы колеблется от Шевчука до RHCP, Green Day и Stratovarius – это Astral Tube.

Для себя я решил, что эта педаль надолго прижилась в моей коллекции педалей AMT.

Удачи в творчестве и поисках своего ФИРМЕННОГО звука!

С Уважением Дмитрий Кузьмин (Revenge_K)

 

 
Заказ по телефону
(3812) 599-456